Механическая коробка передач discovery

**Механическая коробка передач (МКПП) Discovery**

**Конструкция**

* Шестиступенчатая механическая коробка передач с задним ходом
* Трехвальный дизайн с одним промежуточным валом
* Синхронизаторы на всех передачах переднего хода
* Муфта включения с зубцами прямого зацепления

**Передаточные числа**

| Передача | Передаточное число |
|—|—|
| 1 | 4,171 |
| 2 | 2,368 |
| 3 | 1,696 |
| 4 | 1,221 |
| 5 | 0,852 |
| 6 | 0,672 |
| Задний ход | 3,455 |

**Управление**

* Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли
* Рычаг переключения передач имеет пять положений: 1, 2, 3, 4, 5/6

**Особенности**

* Система помощи при трогании на подъеме (Hill Descent Control)
* Датчик переключения передач (в некоторых моделях)
* Программируемые режимы переключения передач («Eco», «Normal», «Sport»)

**Обслуживание**

* Замена трансмиссионного масла и фильтра рекомендуется каждые 60 000 км или 5 лет.
* Регулировка сцепления рекомендуется по мере необходимости.
* Регулировка механизма переключения передач рекомендуется при возникновении проблем с переключением передач.

**Преимущества**

* Повышенная эффективность расхода топлива по сравнению с автоматической коробкой передач
* Лучший контроль над автомобилем и отзывчивость на действия водителя
* Более низкая стоимость по сравнению с автоматической коробкой передач

**Недостатки**

* Усталость водителя, особенно в условиях интенсивного движения
* Сложность переключения передач для начинающих водителей

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!