**Первичный вал**
* Шестерня 1-й передачи (13 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (17 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 4-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 5-й передачи (27 зубьев)
* Зубчатое колесо главной передачи (39 зубьев)
**Вторичный вал**
* Шестерня 1-й передачи (37 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (29 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 4-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 5-й передачи (17 зубьев)
**Промежуточный вал**
* Шестерня заднего хода (31 зуб)
* Шестерня привода спидометра (19 зубьев)
**Синхронизаторы**
* Синхронизатор 1-й/2-й передачи
* Синхронизатор 3-й/4-й передачи
* Синхронизатор 5-й передачи
**Примечания:**
* Шестерни заднего хода расположены на отдельном промежуточном валу.
* Все шестерни находятся в постоянном зацеплении.
* Переключение передач осуществляется с помощью синхронизаторов, которые выравнивают скорости вращения шестерен перед их зацеплением.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!