Тойота королла 2014 замена масла в мкпп

**Инструменты и материалы:**

* Масло для МКПП, соответствующее спецификациям Toyota (обычно Toyota Manual Transmission Fluid, 75W-90)
* Масляный фильтр МКПП
* Шайба сливной пробки МКПП
* Набор ключей или трещоток
* Воронка
* Перчатки
* Ветошь

**Инструкция:**

**1. Подготовительный этап:**

* Соберите все необходимые инструменты и материалы.
* Запустите двигатель на несколько минут, чтобы разогреть масло МКПП.
* Поднимите автомобиль на домкратах или подъемнике, чтобы облегчить доступ к МКПП.
* Наденьте перчатки.

**2. Слив старого масла:**

* Найдите сливную пробку МКПП, которая обычно находится в нижней части корпуса КП.
* Подставьте под пробку емкость для сбора старого масла.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью ключа или трещотки. Масло начнет вытекать.
* Дайте маслу полностью стечь.

**3. Замена масляного фильтра:**

* Найдите масляный фильтр МКПП, который обычно находится рядом со сливной пробкой.
* С помощью ключа или руками открутите масляный фильтр.
* Удалите старый масляный фильтр и нанесите небольшое количество нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Вкрутите новый масляный фильтр на место.

**4. Заливка нового масла:**

* Затяните сливную пробку с новой шайбой.
* С помощью воронки залейте новое масло МКПП в заливное отверстие, которое обычно находится сверху или сбоку корпуса КП.
* Залейте количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.

**5. Проверка уровня масла:**

* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа МКПП, который обычно находится рядом с заливным отверстием.
* Уровень масла должен быть между верхней и нижней отметкой на щупе.

**6. Сбор:**

* Уберите автомобиль с домкратов или подъемника.
* Соберите все использованные материалы и утилизируйте их надлежащим образом.
* Сбросьте код ошибки в системе управления двигателем, если он появился во время замены масла (проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля).

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!