**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (2 литра)
* Ключ на 12 мм
* Ключ на 17 мм
* Воронка
* Емкость для слива старого масла
**Пошаговая инструкция:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Дайте двигателю остыть.
* Поднимите автомобиль на домкрате или используйте подъемник.
**2. Слив старого масла**
* Найдите сливную пробку на картере МКПП. Она расположена в нижней части.
* Подставьте емкость для слива старого масла под сливную пробку.
* Ослабьте сливную пробку ключом на 17 мм и слейте старое масло.
* Подождите, пока все масло стечет.
**3. Замена пробки сливного отверстия**
* Протрите сливную пробку и уплотнительное кольцо от остатков масла.
* Нанесите немного нового трансмиссионного масла на уплотнительное кольцо.
* Вверните сливную пробку обратно в картер, затянув ее ключом на 17 мм.
**4. Заливка нового масла**
* Найдите заливную пробку на картере МКПП. Она расположена в верхней части.
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Медленно залейте 2 литра свежего трансмиссионного масла.
**5. Проверка уровня масла**
* Заверните заливную пробку ключом на 12 мм.
* Снимите автомобиль с домкрата или подъемника.
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать несколько минут.
* Остановить двигатель и дать ему остыть в течение нескольких минут.
* Извлеките щуп уровня масла МКПП.
* Протрите щуп чистой тканью и снова вставьте его.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками MIN и MAX.
**6. Сброс счетчика замены масла**
* Во многих современных Lifan X50 есть счетчик замены масла. После замены масла необходимо сбросить счетчик, чтобы он продолжал отсчитывать оставшееся время до следующей замены масла.
* Инструкции по сбросу счетчика замены масла для конкретной модели вашего автомобиля см. в руководстве пользователя.
** Советы:**
* Рекомендуется заменять трансмиссионное масло в МКПП каждые 50 000-60 000 км или согласно рекомендациям производителя.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Если Вы не уверены в своих механических способностях, не стесняйтесь обратиться к профессиональному механику для замены масла.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!