Замена масла в мкпп логан сколько

**Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Renault Logan:**

* 90 000 км или каждые 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

**Объем масла, необходимого для замены:**

* 2,8 литра

**Необходимые материалы:**

* Новое трансмиссионное масло для МКПП (рекомендуется оригинальное масло Renault TransELF NFJ или его эквивалент)
* Новый масляный фильтр МКПП (если применимо)
* Масляный поддон
* Ключи и торцевые головки
* Воронка для заливки масла
* Ветошь или бумажные полотенца

**Процедура замены масла в МКПП Renault Logan:**

1. **Подготовьте автомобиль.** Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть, чтобы масло не было горячим.
2. **Найдите пробку сливного отверстия.** Она расположена в нижней части картера МКПП.
3. **Установите масляный поддон.** Поместите масляный поддон под сливное отверстие.
4. **Слейте старое масло.** Открутите сливную пробку и слейте старое масло в масляный поддон. Дайте маслу полностью стечь.
5. **Замените сливную пробку.** Очистите сливную пробку от старого масла и при необходимости замените уплотнительное кольцо. Затяните сливную пробку с усилием, указанным в руководстве по ремонту.
6. **Найдите пробку заливного отверстия.** Она расположена в верхней части картера МКПП.
7. **Залейте новое масло.** Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в МКПП. Залейте необходимый объем масла в соответствии с руководством по ремонту.
8. **Замените масляный фильтр (если применимо).** Некоторые модели Logan имеют масляный фильтр МКПП. В этом случае необходимо снять старый фильтр и заменить его новым.
9. **Проверьте уровень масла.** Доведите уровень масла до соответствующей метки на масляном щупе.
10. **Сбросьте счетчик технического обслуживания.** Если на автомобиле установлен счетчик технического обслуживания, сбросьте его в соответствии с процедурой, описанной в руководстве по эксплуатации.

**Примечание:**

* Всегда используйте рекомендованное производителем масло.
* Убедитесь, что сливная и заливная пробки плотно затянуты.
* Не превышайте рекомендуемый интервал замены масла.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!