Замена внутреннего шруса гранта мкпп

**Материалы:**

* Новый внутренний ШРУС (приводной вал)
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Плоскогубцы для снятия хомутов
* Герметик для резьбовых соединений

**Инструменты:**

* Подъемник или домкрат
* Подставки для колес
* Молоток или кувалда
* Зубило
* Тяжелый предмет для упора

**Порядок действий:**

**1. Подготовка автомобиля:**

* Установите автомобиль на подъемник или домкрат.
* Установите подставки для колес под автомобиль для обеспечения безопасности.
* Снимите колесо со стороны, где будет заменяться ШРУС.

**2. Снятие ШРУСа:**

* Открутите гайку ступицы колеса.
* Снимите тормозной суппорт и подвесьте его на проволоке за пружину подвески.
* Открутите шаровую опору и отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака.
* Выньте приводной вал из ступицы колеса.
* Открутите болты, крепящие пыльник ШРУСа к коробке передач.
* Вытащите приводной вал из коробки передач.
* Используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы отделить внутренний ШРУС от приводного вала.

**3. Установка нового ШРУСа:**

* Нанесите герметик для резьбовых соединений на шлицы вала.
* Наденьте новый внутренний ШРУС на приводной вал.
* Установите приводной вал в коробку передач.
* Затяните болты, крепящие ШРУС к коробке передач.
* Установите приводной вал в ступицу колеса.
* Установите нижний рычаг подвески на поворотный кулак и затяните гайку шаровой опоры.
* Установите тормозной суппорт и затяните гайку ступицы колеса.

**4. Установка хомутов:**

* Наденьте пыльник на ШРУС и затяните хомуты.

**5. Заключительная сборка:**

* Установите колесо и затяните гайки.
* Опустите автомобиль с подъемника или извлеките домкраты.
* Затяните гайку ступицы колеса предписанным крутящим моментом.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.

**Советы:**

* При забивании ШРУСа на приводной вал убедитесь, что шлицы полностью вошли в зацепление.
* Если возникают трудности со снятием ШРУСа с приводного вала, используйте молоток или кувалду для выбивания. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали.
* Всегда проверяйте пыльник ШРУСа на наличие повреждений или утечек. Замените его, если необходимо.
* После замены ШРУСа обязательно проверьте его на наличие шумов или вибрации во время движения.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!