**Материалы:**
* Трансмиссионное масло для МКПП (рекомендуется производителем)
* Воронка
* Ключ для болта сливного отверстия
* Новый медный или алюминиевый болт сливного отверстия и шайба
* Ветошь или перчатки
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите сливное отверстие на дне коробки передач.
* Поставьте под сливное отверстие емкость для слива масла.
* Используя ключ, осторожно открутите болт сливного отверстия.
* Дайте маслу полностью стечь в емкость.
**3. Замена болта сливного отверстия:**
* Установите новый медный или алюминиевый болт сливного отверстия и шайбу.
* Затяните болт с рекомендованным производителем моментом затяжки.
**4. Заливка нового масла:**
* Найдите заливное отверстие сверху коробки передач.
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте рекомендованное количество трансмиссионного масла.
* Используйте щуп для проверки уровня масла. Уровень масла должен быть между отметками min и max.
**5. Очистка и проверка:**
* Очистите область вокруг сливного и заливного отверстий.
* Убедитесь, что болты сливного и заливного отверстий затянуты.
* Проверьте уровень масла еще раз после короткой поездки.
**Советы:**
* Используйте масло, указанное производителем автомобиля.
* Если вы не уверены в количестве масла, которое нужно залить, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
* Вовремя меняйте трансмиссионное масло, чтобы продлить срок службы коробки передач.
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла, особенно перед дальними поездками.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!