**Кадр 1:**
* Вид на механическую коробку передач со стороны водителя.
* Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
**Кадр 2:**
* Водитель перемещает рычаг переключения передач в положение первой передачи.
* Внутри коробки передач шестерни начинают вращаться.
* Шестерня на выходном валу зацепляется с шестерней на входном валу.
**Кадр 3:**
* Автомобиль начинает движение.
* Шестерни остаются зацепленными, передавая крутящий момент от двигателя к колесам.
**Кадр 4:**
* Водитель переключается на вторую передачу.
* Шестерни на выходном и входном валах разъединяются.
* Новые шестерни зацепляются для передачи крутящего момента на более высокой скорости.
**Кадр 5:**
* Автомобиль продолжает ускоряться.
* Водитель переключается на третью, четвертую и пятую передачи по мере увеличения скорости автомобиля.
**Кадр 6:**
* Автомобиль движется на высокой скорости.
* Шестерни на выходном и входном валах находятся в наиболее эффективном положении для передачи мощности и экономии топлива.
**Кадр 7:**
* Водитель замедляется и переключается на более низкие передачи.
* Шестерни разъединяются и зацепляются в соответствии с уменьшением скорости.
**Кадр 8:**
* Автомобиль останавливается.
* Рычаг переключения передач снова находится в нейтральном положении.
* Шестерни остановлены, и крутящий момент от двигателя не передается колесам.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!