Устройство мкпп субару форестер

**Устройство механической коробки передач (МКПП) Subaru Forester**

**1. Корпус**

* Корпус МКПП состоит из двух основных частей: верхней и нижней.
* Изготовлен из легкого алюминиевого сплава для снижения веса.

**2. Валы**

* В МКПП Subaru Forester используется трехходовой первичный вал и двухходовой вторичный вал.
* Валы поддерживаются роликовыми подшипниками и вращаются на шлицевых соединениях.

**3. Шестерни**

* Шестерни находятся в постоянном зацеплении и обеспечивают передачу крутящего момента.
* Шестерни изготавливаются из высокопрочной стали и имеют разные размеры для обеспечения различных передаточных отношений.

**4. Синхронизаторы**

* Синхронизаторы используются для плавного переключения передач.
* Они состоят из муфты синхронизатора и сухарей синхронизатора, которые обеспечивают трение для выравнивания скоростей вращения валов и шестерен.

**5. Вилки переключения**

* Вилки переключения используются для перемещения муфт синхронизатора для выбора различных шестерен.
* Они управляются рычагом переключения передач через кулису.

**6. Рычаг переключения передач**

* Рычаг переключения передач находится в салоне автомобиля и позволяет водителю выбирать нужную передачу.
* Соединен с вилками переключения через кулису, которая обеспечивает четкие и точные переключения.

**7. Сцепление**

* Сцепление соединяет и разъединяет двигатель и коробку передач.
* Состоит из ведомого диска, нажимного диска и выжимного подшипника.

**8. Масляный насос**

* МКПП Subaru Forester имеет встроенный масляный насос, который обеспечивает смазку шестерен, подшипников и других компонентов.
* Масло циркулирует внутри корпуса МКПП и отводит тепло и продукты износа.

**Принцип работы:**

Водитель выбирает передачу с помощью рычага переключения передач. Вилки переключения перемещают муфты синхронизатора, что зацепляет выбранные шестерни. Шестерни вращаются со скоростями, соответствующими передаточному отношению выбранной передачи. Сцепление разъединяется, позволяя двигателю и коробке передач вращаться отдельно. Когда синхронизаторы выравнивают скорости вращения, сцепление замыкается и передает крутящий момент от двигателя на колеса.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!