Привод сцепление киа спортейдж 3 мкпп

**Тип привода сцепления:** Гидравлический

**Детали, входящие в состав узла сцепления:**

* **Корзина сцепления:**
* Нажимной диск
* Диафрагменная пружина
* **Ведомый диск:**
* Фрикционные накладки
* Ступица
* Гаситель крутильных колебаний
* **Выжимной подшипник:**
* Выжимные лепестки
* Игольчатый подшипник
* **Гидравлический цилиндр выключения сцепления:**
* Рабочий цилиндр
* Главный цилиндр
* Гидравлический шланг
* **Педаль сцепления:**
* Педаль
* Толкатель

**Принцип работы привода сцепления:**

1. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, толкатель воздействует на главный цилиндр сцепления.
2. Главный цилиндр создает гидравлическое давление в системе.
3. Гидравлическое давление передается по шлангу к рабочему цилиндру сцепления.
4. Рабочий цилиндр сцепления приводит в действие выжимной подшипник.
5. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, выключая сцепление.
6. После отпускания педали сцепления гидравлическое давление падает, и сцепление включается.

**Особенности привода сцепления на Kia Sportage 3 МКПП:**

* Гидравлический привод обеспечивает плавное выключение и включение сцепления.
* Игольчатый подшипник в выжимном подшипнике снижает трение и износ.
* Гаситель крутильных колебаний в ведомом диске уменьшает вибрации двигателя и трансмиссии.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!