Сальник в мкпп с левой стороны

**Сальник левого полуосевого вала МКПП**

**Назначение:**
* Герметизация стыка между дифференциалом МКПП и левым полуосевым валом
* Предотвращение утечки трансмиссионного масла

**Расположение:**
* Левая сторона МКПП, между фланцем дифференциала и хвостовиком левого полуосевого вала

**Типы сальников:**
* Двухлезвийные
* Однолезвийные
* С пыльником

**Причины выхода из строя:**
* Естественный износ
* Повреждение манжеты из-за чрезмерной нагрузки
* Повышенный зазор между валом и сальником
* Утечка масла в результате повреждения пыльника

**Симптомы неисправности:**

* Утечка трансмиссионного масла с левой стороны МКПП
* Понижение уровня масла в МКПП
* Снижение эффективности работы сцепления (масло на фрикционных накладках)

**Замена сальника:**

* Слить трансмиссионное масло
* Демонтировать приводной вал
* Открутить болты, крепящие фланец дифференциала
* Снять фланец вместе с сальником
* Удалить старый сальник
* Установить новый сальник
* Собрать все в обратном порядке
* Залить трансмиссионное масло

**Рекомендации:**

* Периодически проверяйте уровень трансмиссионного масла
* Обращайте внимание на признаки утечки масла
* При появлении признаков неисправности сальника обращайтесь в автосервис

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!