Корона премио с механической коробкой передач

**Тойота Королла Премио с механической коробкой передач**

**Доступные версии:**

* 1,5-литровый бензиновый двигатель (1NZ-FE)
* 1,8-литровый бензиновый двигатель (1ZZ-FE)
* 1,8-литровый бензиновый двигатель (2ZZ-GE)

**Особенности:**

**Двигатель:**

* Рядный 4-цилиндровый
* Многоточечный впрыск топлива
* Система изменения фаз газораспределения (VVT-i)

**Коробка передач:**

* 5-ступенчатая механическая

**Привод:**

* Передний

**Ходовая часть:**

* Независимая передняя подвеска типа МакФерсон
* Полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой
* Передние вентилируемые дисковые тормоза
* Задние барабанные тормоза

**Салон:**

* Просторный и комфортный с тканевой обивкой
* Передние сиденья с регулировкой по высоте
* Большой багажник со складывающимися задними сиденьями
* Кондиционер или климат-контроль (в зависимости от комплектации)

**Технологии безопасности:**

* Антиблокировочная система тормозов (ABS)
* Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
* Усилитель экстренного торможения (BA)
* Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

**Преимущества:**

* Экономичный расход топлива
* Надежный и неприхотливый двигатель
* Просторный и практичный салон
* Низкие эксплуатационные расходы
* Зимний пакет для холодного климата (в некоторых комплектациях)

**Недостатки:**

* Относительно слабый двигатель для версии 1,5 л
* Жесткая подвеска по сравнению с более новыми моделями
* Шум в салоне на высоких скоростях
* Отсутствие некоторых современных функций безопасности в базовой комплектации

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!