Содержание
Русский Самовар
Учитывая суровый климат России, неудивительно, что самовар быстро прижился; большой контейнер, полный горячего дымящегося чая, кажется, практически необходим для выживания в долгие зимы в замерзшей тундре, самовар угольный начал заменять своего предшественника, латунный чайник, где-то в 18 веке, хотя точная дата и происхождение первых моделей неизвестны. Несмотря на крайние классовые различия в царской России, самовары были точкой встречи всего общества. Модели, принадлежавшие аристократии, были украшены драгоценностями и изготовлены из серебра и золота, в то время как бедняки должны были объединиться, чтобы купить дешевую латунную модель, но она должна была быть у всех. Сегодня самовар стал символом русского гостеприимства и общительности, став центральным элементом чайной церемонии. Хотя они больше не используются так широко, как раньше.
Редкий самовар.
В настоящее время в Музее искусств Метрополитен находится редкий и исключительный образец самовара , датируемый концом 19 или началом 20 века. Вылепленный полностью из меди, латуни и дерева, самовар благородно и изящно стоит на своем месте, как теплая и заботливая мать в своих лучших украшениях и платье. Его аксессуары украшены витиеватыми украшениями: ручки напоминают листья с мягким декоративным завитком; кран и кран крутятся, как лоза из цветка. На его головке покоится блестящая величественная корона с небольшими деревянными штифтами с каждой стороны, с помощью которых крышка снималась для заправки.
Чай в России
Чай впервые попал в Россию, когда царь Михаил I получил его в подарок от правителя Монголии. В те дни представители знати пили сбитень, напиток, состоящий из горячей воды, лекарственных трав и меда. Однако со временем чай завоевал популярность над сбитеном и с тех пор стал « де-факто».национальный напиток »(Чай в России). Самовар появился примерно столетие спустя как более экономичный вариант чайника. Его конструкция была довольно простой: большая труба, проходящая через центр тела, нагревала воду внутри, а дополнительное тепло от этой трубы отводилось вверх, чтобы нагреть чайник, полный высококонцентрированного чая. Самовары традиционно заправляют медленно горящим углем или сосновыми шишками, чтобы вода оставалась горячей как можно дольше. При подаче чай-концентрат смешивали в соотношении 1 к 10 (в зависимости от вкуса) с горячей водой, отводимой с грани, расположенной у дна самовара («Русский Самовар»). Способный хранить достаточно чая в течение дня и постоянно поддерживать его содержимое в тепле, становится очевидным, как это устройство стало важным социальным механизмом для русской чайной культуры, а также основным предметом потребления в российских домашних хозяйствах.
После русской революции 1917 года большевики внесли множество фундаментальных изменений в жизнь в России, и мало что, в том числе самовар, ускользнуло от их критического взгляда. Многие художники того времени также призывали к реформе, например, поэт-футурист Владимир Маяковский, который утверждал, что «революционные силы должны мобилизовать инструменты капитализма против самого капитализма … что буржуазная деятельность в руках разных мастеров [может] служить революционным. целей »(Галасси). Революционеры стали рассматривать самовар (среди прочего) как символ буржуазного капитализма и культуры (футуристы были еще до революции), и поэтому, как объяснил Маяковский, эти предметы должны были быть переделаны для нового революционного правительства.
Сегодня самовар далеко не так распространен, как на пике большевистской эры, когда производство превышало два миллиона в год («За пределами России»). Тем не менее, его культурное значение сохраняется, и многие люди до сих пор хранят самовары в своих домах на память или украшения. Современное состояние самовара во многом схоже с граммофонной пластинкой. Поскольку самовар давно усовершенствовал чайник, пластинка была одним из первых носителей для записи и воспроизведения звука после фонографического цилиндра. В то время как сегодня существует гораздо больше эффективных способов передачи музыки, которые сделали виниловые пластинки устаревшими, пластинки продолжают выпускаться, и их продажи даже растут. Многие до сих пор любят записи за их теплое аналоговое качество звука, а также за их ностальгическую ценность. что похоже на непреходящую любовь к самоварам. Самовар и граммофон — тоже социальные устройства. Подобно тому, как когда-то семьи или друзья сидели и разговаривали вокруг проигрывателя, полностью слушая альбом, самовары сыграли важную роль в общественной жизни в России. Сквозь все эти культурные коннотации каждый объект отдаленно напоминает ушедший период — будь то дореволюционная Россия или прошлое музыкальное поколение — и взывает к тем временам с теплотой счастливой памяти.
— Фредди Кампс, ноябрь 2009 г.